XIAMEN O-ATRONIC COMPUTER MATERIAL CO.,LTD
email
xmgbs@xmoat.com Заказать сейчас !
tel
+86-592-3175321 Позвоните нам сейчас !
О нас
XIAMEN O-ATRONIC COMPUTER MATERIAL CO.,LTD

Основанная в 1996 году, Xiamen O-Atronic Computer Material Co.,Ltd. является ведущим производителем дубликаторные чернила и мастер & Амп; копировальный картридж в Китае. Обладая более чем 22-летним опытом, продукты, которые мы в основном предлагаем: копировальный аппарат чернила и мастер за Riso, Ricoh, Gestetner, Duplo, Savin, Nashuatec, Rex-Rotary, Rongda цифровые копировальные аппараты, копировальный тонер-картридж для Canon, Ricoh, Konica Minolta, Kyocera Mita, Sharp, Toshiba, OKI, Фотокопировальный аппарат Panasonic. и запасные части для копировального аппарата и копировального аппарата , Наши продукты были проданы во многие страны таких как США, Великобритания, Россия, Германия, Ближний Восток, Япония, Корея, Южная Америка, Северная Америка и т. Д. Мы наслаждаемся высоким репутацию на зарубежном рынке и получить 71,3% доли рынка ( чернила и мастер ) в Китае, благодаря нашему высокому и стабильному качеству с длинными срок годности, разумную цену и хорошее послепродажное обслуживание. Через годы усилий, сертифицированных по ISO9001 & Амп; ISO14001, мы превратились в высокотехнологичную промышленную компанию с надежной всеобъемлющей силы, зрелой системы управления и обширной распределительной сети. У нас есть филиалы во многих провинциях Китая, и развивать агентов за рубежом. Xiamen O-Atronic будет ориентироваться на принцип «Подчеркивая высокое качество, хорошее обслуживание и взаимное преимущества "и философия" честности, трудолюбия, союза и обновления ", предпринимать постоянные усилия для достижения большего прогресса и счастье, вызванное техническим развитием и социальным различные социальные круги.

  • О насО нас

    Основанная в 1996 году, Xiamen O-Atronic Computer Material Co., Ltd. является ведущим производителем чернила дубликатора и мастер & amp; копировальный картридж в Китае. Обладая более чем 22-летним опытом, продукты, которые мы в основном предлагаем: Дубликатор чернил и мастеров для Riso, Ricoh, Gestetner, Duplo, Savin, Nashuatec, Rex-Rotary, цифровых копировальных аппаратов RongDa, копировальный картридж для Canon, Ricoh, Konica Minolta, Kyocera Mita, Sharp, Toshiba, OKI, фотокопировальный аппарат Panasonic , и запасные части для копировального аппарата и копировального аппарата. Наша продукция продается во многих странах, таких как США, Великобритания, Россия, Германия, Ближний Восток, Япония, Корея, Южная Америка, Северная Америка и т. Д. Мы пользуемся высокой репутацией на зарубежном рынке и получаем 71,3% доли рынка (чернила и мастер) в Китае благодаря нашему высокому и стабильному качеству с длительным сроком хранения, разумной цене и хорошему послепродажному обслуживанию. Через годы усилий, сертифицированных по ISO9001 и amp; ISO14001, мы превратились в высокотехнологичную промышленную компанию с прочной всеобъемлющей силой, зрелой системой управления и обширной дистрибьюторской сетью. У нас есть филиалы во многих провинциях Китая, и мы разрабатываем агентов за рубежом. Xiamen O-Atronic будет ориентироваться на принцип «Подчеркивая высокое качество, хорошее обслуживание и взаимную выгоду» и философию «честности, трудолюбия, союза и обновления», прилагают постоянные усилия для достижения большего прогресса и совместного счастья, вызванного техническим развитием и социальное развитие с различными социальными кругами.

  • Почему мыПочему мы

    О-Atronic является фабрикой № 1 мастера в Китае, имеет 4 мастерских, мастерскую по чернилам, мастер-мастерскую, мастерскую для тонер-картриджей, мастерскую Rico comcolor ink. Экспорт OAT в более чем 80 стран, имеет более 4000 партнеров в Китае, более 300 + партнеров за рубежом. Мы все время поддерживаем все языковые стандарты, получаем 71,3% доли рынка чернил и мастеров на китайском рынке. .......

  • выставкавыставка

    OAT посещают REMAX 2018 в Чжухае 18-20 октября 2011 года. Наш номер стенда - 2310. На этой выставке мы покажем нашу продукцию как Дубликаторные чернила и мастер для Рисо, Рико, Гестетнера, Дюпо копировальный, картридж с тонером для Ricoh, Canon, Sharp, Toshiba, Konica Minolta, Xerox, Kyocera ксерокс. Приглашаем вас посетить нас! Наша компания посещает выставку следующим образом: 1. PAPERWORLD FRANKFURT 2. НЕДЕЛЯ ТЕХНОЛОГИЙ GITEX 3. RT IMAGING SUMMIT & amp; ЭКСПО - ЕГИПЕТ 4. БИЗНЕС-ИНФОРМА 5. RT IMAGING & amp; ЭКСПО --- АМЕРИКА 6. РЕМАКС СЛОВО ЖУХАЙ

  • ЧестьЧесть

    Через годы усилий, сертифицированных по ISO9001 и amp; ISO14001, мы превратились в высокотехнологичную промышленную компанию с прочной всеобъемлющей силой, зрелой системой управления и обширной дистрибьюторской сетью. У нас есть филиалы во многих провинциях Китая, и мы разрабатываем агентов за рубежом.

  • Дубликаторные чернила

    Дубликаторные чернила

  • Мастер дубликатора

    Мастер дубликатора

  • Тонер-картридж для фотокопировального аппарата

    Тонер-картридж для фотокопировального аппарата

  • Тонер-картридж для лазерного принтера

    Тонер-картридж для лазерного принтера

  • Запасные части

    Запасные части

Горячий продукт

Наши продукты были проданы во многих странах: США, Великобритания, Россия, Германия, Ближний Восток, Япония, Корея, Южная Америка и т. Д.

XIAMEN O-ATRONIC COMPUTER MATERIAL CO.,LTD

Свяжитесь с нами и сообщите нам, что вы хотите.

последние новости
XIAMEN O-ATRONIC COMPUTER MATERIAL CO.,LTD

Основанная в 1996 году, Xiamen O-Atronic Computer Material Co.,Ltd. является ведущим производителем дубликаторные чернила и мастер & Амп; копировальный картридж в Китае. Обладая более чем 22-летним опытом, продукты, которые мы в основном предлагаем: копировальный аппарат чернила и мастер за Riso, Ricoh, Gestetner, Duplo, Savin, Nashuatec, Rex-Rotary, Rongda цифровые копировальные аппараты, копировальный тонер-картридж для Canon, Ricoh, Konica Minolta, Kyocera Mita, Sharp, Toshiba, OKI, Фотокопировальный аппарат Panasonic. и запасные части для копировального аппарата и копировального аппарата , Наши продукты были проданы во многие страны таких как США, Великобритания, Россия, Германия, Ближний Восток, Япония, Корея, Южная Америка, Северная Америка и т. Д. Мы наслаждаемся высоким репутацию на зарубежном рынке и получить 71,3% доли рынка ( чернила и мастер ) в Китае, благодаря нашему высокому и стабильному качеству с длинными срок годности, разумную цену и хорошее послепродажное обслуживание. Через годы усилий, сертифицированных по ISO9001 & Амп; ISO14001, мы превратились в высокотехнологичную промышленную компанию с надежной всеобъемлющей силы, зрелой системы управления и обширной распределительной сети. У нас есть филиалы во многих провинциях Китая, и развивать агентов за рубежом. Xiamen O-Atronic будет ориентироваться на принцип «Подчеркивая высокое качество, хорошее обслуживание и взаимное преимущества "и философия" честности, трудолюбия, союза и обновления ", предпринимать постоянные усилия для достижения большего прогресса и счастье, вызванное техническим развитием и социальным различные социальные круги.

авторское право © 2018 XIAMEN O-ATRONIC COMPUTER MATERIAL CO.,LTD.Все права защищены. Питаться от dyyseo.com

#

#

Теперь говорите

Живой чат

    Мы свяжемся с вами как можно скорее!

XIAMEN O-ATRONIC COMPUTER MATERIAL CO.,LTD
email
xmgbs@xmoat.com Order Online Now !
tel
+86-592-3175321 Call Us Now !
About us
XIAMEN O-ATRONIC COMPUTER MATERIAL CO.,LTD

Founded in 1996, Xiamen O-Atronic Computer Material Co.,Ltd.is a leading manufacturer of duplicator ink and master &  copier toner cartridge in China. With more than 22 years experience, the products we mainly offering : Duplicator ink and master for Riso, Ricoh, Gestetner, Duplo, Savin, Nashuatec, Rex-Rotary, RongDa digital duplicators, Copier toner cartridge for Canon, Ricoh, Konica Minolta, Kyocera Mita, Sharp, Toshiba, OKI, Panasonic photocopier. and  the spare parts for duplicator and photocopier. Our products have been sold to many countries like USA,UK,Russia,Germany, Middle East,Japan,Korea,South America, North America etc.  We enjoy a high reputation in overseas market and get 71.3% of market share(ink and master) in China,  due to our high and stable quality with long shelf life, reasonable price and good after-sales service.  Through years of effort, certified by ISO9001 & ISO14001, we have developed into Hi-tech industrial company with robust comprehensive strength, a mature management system, and an extensive distribution network. We have branches in many provinces of China, and develop agents overseas.  Xiamen O-Atronic will be oriented to the principle of "Emphasizing high quality, good service and mutual benefits" and the philosophy of "honesty, diligence, union and renovation", make continuous efforts towards greater progress and share the happiness brought by technical development and social advancement with various social circles.

  • About usAbout us

    Founded in 1996, Xiamen O-Atronic Computer Material Co.,Ltd.is a leading manufacturer of duplicator ink and master & copier toner cartridge in China. With more than 22 years experience, the products we mainly offering : Duplicator ink and master for Riso, Ricoh, Gestetner, Duplo, Savin, Nashuatec, Rex-Rotary, RongDa digital duplicators, Copier toner cartridge for Canon, Ricoh, Konica Minolta, Kyocera Mita, Sharp, Toshiba, OKI, Panasonic photocopier. and the spare parts for duplicator and photocopier. Our products have been sold to many countries like USA,UK,Russia,Germany,Middle East,Japan,Korea,South America, North America etc. We enjoy a high reputation in overseas market and get 71.3% of market share(ink and master) in China due to our high and stable quality with long shelf life, reasonable price and good after-sales service. Through years of effort, certified by ISO9001 & ISO14001, we have developed into Hi-tech industrial company with robust comprehensive strength, a mature management system, and an extensive distribution network. We have branches in many provinces ofChina, and develop agents overseas. Xiamen O-Atronic will be oriented to the principle of "Emphasizing high quality, good service and mutual benefits" and the philosophy of "honesty, diligence, union and renovation", make continuous efforts towards greater progress and share the happiness brought by technical development and social advancement with various social circles.

  • Why usWhy us

      O-Atronic is the No.1 factory of master in China,has 4 workshop,ink workshop,master workshop,toner cartridge workshop,Riso comcolor ink workshop. OAT export to more than 80 countries,has more than 4000 partners in China,more than 300+partners in overseas.we support all time all language serivce,get 71.3% of market share of ink and master in Chinese market. .......

  • ExhibitionExhibition

    OAT attend REMAX 2018 in Zhuhai on Oct 18-20,2018. Our booth number is 2310. In this exhibition, we will show our products like Duplicator ink and master for Riso, Ricoh, Gestetner, Duplo duplicator,toner cartridge for Ricoh, Canon, Sharp,Toshiba, Konica Minolta, Xerox, Kyocera photocopier. Welcome to visit us! Our company attend the Exhibition as follows: 1. PAPERWORLD FRANKFURT 2. GITEX TECHNOLOGY WEEK 3. RT IMAGING SUMMIT & EXPO -- EGYPT 4. BUSINESS -INFORM 5. RT IMAGING & EXPO --- AMERICAS 6. REMAX WORD ZHUHAI

  • HonorHonor

    Through years of effort, certified by ISO9001 & ISO14001, we have developed into Hi-tech industrial company with robust comprehensive strength, a mature management system, and an extensive distribution network. We have branches in many provinces ofChina, and develop agents overseas.   

  • Duplicator Ink

    Duplicator Ink

  • Duplicator Master

    Duplicator Master

  • Toner cartridge for Photocopier

    Toner cartridge for Photocopier

  • Toner cartridge for Laser printer

    Toner cartridge for Laser printer

  • Spare parts

    Spare parts

HOT Product

Our products have been sold to many countrieslike USA, UK, Russia,Germany, Middle East, Japan, Korea,south America etc

XIAMEN O-ATRONIC COMPUTER MATERIAL CO.,LTD

Contact us and tell us what you want.

latest news
  • RT imaging Gala Events--Mexico city & Bogota
    RT imaging Gala Events--Mexico city & Bogota 2019-05-29

    RT imaging Gala Events-Mexico City 2019 Date: June 11,2019 Time:17:00-22:00 Booth number: A65 Hotel: Camino Real Aeropuerto Add: Puerto México No. 80

  • 突发环境应急事件演练简报
    突发环境应急事件演练简报 2019-05-15

    突发环境事件的发生会对社会稳定造成很大的影响,如果不能迅速、积极、有效地应对处理好,可能会有重大人员伤亡,并对周围居民生活造成不利的影响。 为了响应《中华人民共和国环境保护法》、《中华人民共和国突发事件应对法》、《国家突发公共事件总体应急预案》和国务院有关规定,加强应急演练工作的指导,促进应急演练规

  • School & Office Expo, Accra, Ghana 2019
    School & Office Expo, Accra, Ghana 2019 2019-03-27

    School & Office Expo, Accra, Ghana Event Date: Apr 16-18,2019 Booth number: G4 Address: Kempinski Hotel Gold Coast City Accra, Ministrie

XIAMEN O-ATRONIC COMPUTER MATERIAL CO.,LTD

Founded in 1996, Xiamen O-Atronic Computer Material Co.,Ltd.is a leading manufacturer of duplicator ink and master &  copier toner cartridge in China. With more than 22 years experience, the products we mainly offering : Duplicator ink and master for Riso, Ricoh, Gestetner, Duplo, Savin, Nashuatec, Rex-Rotary, RongDa digital duplicators, Copier toner cartridge for Canon, Ricoh, Konica Minolta, Kyocera Mita, Sharp, Toshiba, OKI, Panasonic photocopier. and  the spare parts for duplicator and photocopier. Our products have been sold to many countries like USA,UK,Russia,Germany, Middle East,Japan,Korea,South America, North America etc.  We enjoy a high reputation in overseas market and get 71.3% of market share(ink and master) in China,  due to our high and stable quality with long shelf life, reasonable price and good after-sales service.  Through years of effort, certified by ISO9001 & ISO14001, we have developed into Hi-tech industrial company with robust comprehensive strength, a mature management system, and an extensive distribution network. We have branches in many provinces of China, and develop agents overseas.  Xiamen O-Atronic will be oriented to the principle of "Emphasizing high quality, good service and mutual benefits" and the philosophy of "honesty, diligence, union and renovation", make continuous efforts towards greater progress and share the happiness brought by technical development and social advancement with various social circles.

Copyright © 2019 XIAMEN O-ATRONIC COMPUTER MATERIAL CO.,LTD.All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

#

#

Leave a message

Leave a message

    We will contact you as soon as possible!