XIAMEN O-ATRONIC COMPUTER MATERIAL CO.,LTD
email
xmgbs@xmoat.com Заказать сейчас !
tel
+86-592-3175321 Позвоните нам сейчас !
bannerny

Новости

Главная Новости

корректировка цены универсального чипа серии HP CF217/CF500

корректировка цены универсального чипа серии HP CF217/CF500

  • 02 Apr, 2022
корректировка цены универсального чипа серии HP CF217/CF500

стало известно, что цена универсального чипа серии HP CF217/CF500 выросла с 22 марта, 2022 года..

сообщается, что корректировка цен связана с ограниченным предложением сырья для микросхем (пластины ,, конденсаторы ,, резисторы ,, печатные платы , и т. д. .) ,, потому что цена серьезно растет , это привело к значительному увеличению себестоимости.

в середине 2021 года, профессионалы отрасли чипов предположили, что нехватка полупроводников сохранится до 2022 года. в 2022 году, производители сырья для чипов, похоже, не смогли войти в стабильный период. ми юцзе, старший заместитель генерального директора по исследованиям и разработкам в TSMC,, ведущем литейном заводе,, сказал, что нехватка полупроводников будет решена через 2-3 года после того, как к производству присоединится новый завод.

сложная ситуация с мировым производством полупроводников неизбежно влияет на общие расходуемые микросхемы.
XIAMEN O-ATRONIC COMPUTER MATERIAL CO.,LTD

Основанная в 1996 году, Xiamen O-Atronic Computer Material Co.,Ltd. является ведущим производителем дубликаторные чернила и мастер & Амп; копировальный картридж в Китае. Обладая более чем 22-летним опытом, продукты, которые мы в основном предлагаем: копировальный аппарат чернила и мастер за Riso, Ricoh, Gestetner, Duplo, Savin, Nashuatec, Rex-Rotary, Rongda цифровые копировальные аппараты, копировальный тонер-картридж для Canon, Ricoh, Konica Minolta, Kyocera Mita, Sharp, Toshiba, OKI, Фотокопировальный аппарат Panasonic. и запасные части для копировального аппарата и копировального аппарата , Наши продукты были проданы во многие страны таких как США, Великобритания, Россия, Германия, Ближний Восток, Япония, Корея, Южная Америка, Северная Америка и т. Д. Мы наслаждаемся высоким репутацию на зарубежном рынке и получить 71,3% доли рынка ( чернила и мастер ) в Китае, благодаря нашему высокому и стабильному качеству с длинными срок годности, разумную цену и хорошее послепродажное обслуживание. Через годы усилий, сертифицированных по ISO9001 & Амп; ISO14001, мы превратились в высокотехнологичную промышленную компанию с надежной всеобъемлющей силы, зрелой системы управления и обширной распределительной сети. У нас есть филиалы во многих провинциях Китая, и развивать агентов за рубежом. Xiamen O-Atronic будет ориентироваться на принцип «Подчеркивая высокое качество, хорошее обслуживание и взаимное преимущества "и философия" честности, трудолюбия, союза и обновления ", предпринимать постоянные усилия для достижения большего прогресса и счастье, вызванное техническим развитием и социальным различные социальные круги.

авторское право © 2023 XIAMEN O-ATRONIC COMPUTER MATERIAL CO.,LTD.Все права защищены. Питаться от dyyseo.com

#

#

Оставить сообщение

Оставить сообщение

    Мы свяжемся с вами как можно скорее!

XIAMEN O-ATRONIC COMPUTER MATERIAL CO.,LTD
email
xmgbs@xmoat.com Order Online Now !
tel
+86-592-3175321 Call Us Now !
bannerny

News

Home News

Price Adjustment of HP CF217/CF500 series universal chip

Price Adjustment of HP CF217/CF500 series universal chip

  • 02 Apr, 2022
Price Adjustment of HP CF217/CF500 series universal chip 

We learned that the price of HP CF217/CF500 series universal chip has increased from March 22, 2022.

It is reported that the price adjustment is due to the tight supply of chip raw materials (wafers, capacitors, resistors, PCBs, etc.), because the price rises seriously, it caused the production cost increase a lot.

In mid-2021, chip industry professionals speculated that the semiconductor shortage will continue until 2022. In 2022, the chip raw material manufacturers seem to have failed to enter a stable period. Mi Yujie, senior deputy general manager of research and development at TSMC, a leading wafer foundry, said that the shortage of the semiconductor will take 2-3 years to be resolved after a new fab joins production.

The complex situation of global semiconductor manufacturing inevitably affects the general consumable chips.
XIAMEN O-ATRONIC COMPUTER MATERIAL CO.,LTD

Founded in 1996, Xiamen O-Atronic Computer Material Co.,Ltd.is a leading manufacturer of duplicator ink and master &  copier toner cartridge in China. With more than 22 years experience, the products we mainly offering : Duplicator ink and master for Riso, Ricoh, Gestetner, Duplo, Savin, Nashuatec, Rex-Rotary, RongDa digital duplicators, Copier toner cartridge for Canon, Ricoh, Konica Minolta, Kyocera Mita, Sharp, Toshiba, OKI, Panasonic photocopier. and  the spare parts for duplicator and photocopier. Our products have been sold to many countries like USA,UK,Russia,Germany, Middle East,Japan,Korea,South America, North America etc.  We enjoy a high reputation in overseas market and get 71.3% of market share(ink and master) in China,  due to our high and stable quality with long shelf life, reasonable price and good after-sales service.  Through years of effort, certified by ISO9001 & ISO14001, we have developed into Hi-tech industrial company with robust comprehensive strength, a mature management system, and an extensive distribution network. We have branches in many provinces of China, and develop agents overseas.  Xiamen O-Atronic will be oriented to the principle of "Emphasizing high quality, good service and mutual benefits" and the philosophy of "honesty, diligence, union and renovation", make continuous efforts towards greater progress and share the happiness brought by technical development and social advancement with various social circles.

Copyright © 2022 XIAMEN O-ATRONIC COMPUTER MATERIAL CO.,LTD.All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

#

#

Leave a message

Leave a message

    We will contact you as soon as possible!