XIAMEN O-ATRONIC COMPUTER MATERIAL CO.,LTD
email
xmgbs@xmoat.com Заказать сейчас !
tel
+86-592-3175321 Позвоните нам сейчас !
bannerny

Новости

Главная Новости

Политика трех детей реализована

Политика трех детей реализована

  • 23 Jun, 2021
Правительство Китая прекращает политику двух детей и позволяет семьям заводить троих детей.

План был объявлен 31 мая после политических встреч на высоком уровне в Пекине. В заявлении Коммунистической партии Китая приводится ряд причин для изменения политики. В заявлении говорится, что это изменение призвано сбалансировать развитие населения, остановить падение рождаемости и укрепить рабочую силу страны.

Китай, с самым большим населением в мире, начал политику одного ребенка в 1980 году. Но правительство разрешило лишь небольшому количеству пар иметь двух детей. Например, некоторые сельские семьи могут иметь двух детей -родившийся ребенок девочка.

В 2013 году , китайское правительство предоставило другим парам шанс завести двоих детей, если один из них был единственным ребенком

В 2015 году китайское правительство объявило о либерализации двух детей всех пар.

В 2021 году правительство Китая разрешит всем парам иметь еще троих детей.

Будет ли эта политика расширять рынок чернил и мастеров для копировальных аппаратов? OAT думает, что это шанс на расходные материалы.
XIAMEN O-ATRONIC COMPUTER MATERIAL CO.,LTD

Основанная в 1996 году, Xiamen O-Atronic Computer Material Co.,Ltd. является ведущим производителем дубликаторные чернила и мастер & Амп; копировальный картридж в Китае. Обладая более чем 22-летним опытом, продукты, которые мы в основном предлагаем: копировальный аппарат чернила и мастер за Riso, Ricoh, Gestetner, Duplo, Savin, Nashuatec, Rex-Rotary, Rongda цифровые копировальные аппараты, копировальный тонер-картридж для Canon, Ricoh, Konica Minolta, Kyocera Mita, Sharp, Toshiba, OKI, Фотокопировальный аппарат Panasonic. и запасные части для копировального аппарата и копировального аппарата , Наши продукты были проданы во многие страны таких как США, Великобритания, Россия, Германия, Ближний Восток, Япония, Корея, Южная Америка, Северная Америка и т. Д. Мы наслаждаемся высоким репутацию на зарубежном рынке и получить 71,3% доли рынка ( чернила и мастер ) в Китае, благодаря нашему высокому и стабильному качеству с длинными срок годности, разумную цену и хорошее послепродажное обслуживание. Через годы усилий, сертифицированных по ISO9001 & Амп; ISO14001, мы превратились в высокотехнологичную промышленную компанию с надежной всеобъемлющей силы, зрелой системы управления и обширной распределительной сети. У нас есть филиалы во многих провинциях Китая, и развивать агентов за рубежом. Xiamen O-Atronic будет ориентироваться на принцип «Подчеркивая высокое качество, хорошее обслуживание и взаимное преимущества "и философия" честности, трудолюбия, союза и обновления ", предпринимать постоянные усилия для достижения большего прогресса и счастье, вызванное техническим развитием и социальным различные социальные круги.

авторское право © 2022 XIAMEN O-ATRONIC COMPUTER MATERIAL CO.,LTD.Все права защищены. Питаться от dyyseo.com

#

#

Оставить сообщение

Оставить сообщение

    Мы свяжемся с вами как можно скорее!

XIAMEN O-ATRONIC COMPUTER MATERIAL CO.,LTD
email
xmgbs@xmoat.com Order Online Now !
tel
+86-592-3175321 Call Us Now !
bannerny

News

Home News

Three Kids Policy Implemented

Three Kids Policy Implemented

  • 23 Jun, 2021
The government in China ends its two-child policy and let families have three children instead.

The plan was announced on May 31 after high-level political meetings in Beijing.A Chinese Communist Party statement gave a number of reasons for the change in policy.The statement said the change is meant to balance population development,stop a falling birth rate and strengthen the country's labor force.

China,with the largest population in the world,started the one-child policy in 1980.But the government allowed only a small number of couples to have two children.For example,some families in the countryside could have two children,if the first-born child is a girl.

In 2013,the Chinese government gave other couples a chance to have two children if one of them was an only child.

In 2015, Chinese government announced to liberalize two childred of all couples.   

In 2021, Chinese government allow all couples to have three kids further. 

Will this policy expand market of duplicator ink and master? OAT thinks it's a chance of consumables.
XIAMEN O-ATRONIC COMPUTER MATERIAL CO.,LTD

Founded in 1996, Xiamen O-Atronic Computer Material Co.,Ltd.is a leading manufacturer of duplicator ink and master &  copier toner cartridge in China. With more than 22 years experience, the products we mainly offering : Duplicator ink and master for Riso, Ricoh, Gestetner, Duplo, Savin, Nashuatec, Rex-Rotary, RongDa digital duplicators, Copier toner cartridge for Canon, Ricoh, Konica Minolta, Kyocera Mita, Sharp, Toshiba, OKI, Panasonic photocopier. and  the spare parts for duplicator and photocopier. Our products have been sold to many countries like USA,UK,Russia,Germany, Middle East,Japan,Korea,South America, North America etc.  We enjoy a high reputation in overseas market and get 71.3% of market share(ink and master) in China,  due to our high and stable quality with long shelf life, reasonable price and good after-sales service.  Through years of effort, certified by ISO9001 & ISO14001, we have developed into Hi-tech industrial company with robust comprehensive strength, a mature management system, and an extensive distribution network. We have branches in many provinces of China, and develop agents overseas.  Xiamen O-Atronic will be oriented to the principle of "Emphasizing high quality, good service and mutual benefits" and the philosophy of "honesty, diligence, union and renovation", make continuous efforts towards greater progress and share the happiness brought by technical development and social advancement with various social circles.

Copyright © 2021 XIAMEN O-ATRONIC COMPUTER MATERIAL CO.,LTD.All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

#

#

Leave a message

Leave a message

    We will contact you as soon as possible!