XIAMEN O-ATRONIC COMPUTER MATERIAL CO.,LTD
email
xmgbs@xmoat.com Заказать сейчас !
tel
+86-592-3175321 Позвоните нам сейчас !
bannerny

Новости

Главная Новости

Ситуация в морском порту Сямэнь в августе

Ситуация в морском порту Сямэнь в августе

  • 20 Aug, 2021
1. Август еще сложнее забронировать каюту, высокие ставки фрахта и серьезные задержки в расписании отгрузок. График доставки - минимум на неделю. Для большинства маршрутов стоимость доставки подтверждается только на основании даты отправления или даты прибытия. Любая задержка отправления может также повлиять на стоимость доставки;
2. В последнее время из-за загруженности порта в порту Сямынь время работы, указанное судовладельцем, становится все короче и короче. Некоторые морские порты открываются только за один или два дня до времени закрытия. Грузоотправителям необходимо заранее нести шкаф. Предварительная транспортировка шкафа означает, что вам потребуются дополнительные расходы.
3. В настоящее время складские помещения шкафов в основном разоряются, а плата за шкаф выросла с 200 до 500-800 долларов;
4.Не улучшились не только морские порты Шанхай, Нинбо, Шэньчжэнь, Сямынь, но и загруженные морские порты всего Китая, более того, морские порты Хошимина, Манилы, Читтагонга, Лос-Анджелеса, Нью-Йорка, Гамбурга и т. Д. или облегчил заторы! Из-за очень низкой пропускной способности перевозки склад будет перегружен, а потом цена снова вырастет, и цикл продолжится ...

XIAMEN O-ATRONIC COMPUTER MATERIAL CO.,LTD

Основанная в 1996 году, Xiamen O-Atronic Computer Material Co.,Ltd. является ведущим производителем дубликаторные чернила и мастер & Амп; копировальный картридж в Китае. Обладая более чем 22-летним опытом, продукты, которые мы в основном предлагаем: копировальный аппарат чернила и мастер за Riso, Ricoh, Gestetner, Duplo, Savin, Nashuatec, Rex-Rotary, Rongda цифровые копировальные аппараты, копировальный тонер-картридж для Canon, Ricoh, Konica Minolta, Kyocera Mita, Sharp, Toshiba, OKI, Фотокопировальный аппарат Panasonic. и запасные части для копировального аппарата и копировального аппарата , Наши продукты были проданы во многие страны таких как США, Великобритания, Россия, Германия, Ближний Восток, Япония, Корея, Южная Америка, Северная Америка и т. Д. Мы наслаждаемся высоким репутацию на зарубежном рынке и получить 71,3% доли рынка ( чернила и мастер ) в Китае, благодаря нашему высокому и стабильному качеству с длинными срок годности, разумную цену и хорошее послепродажное обслуживание. Через годы усилий, сертифицированных по ISO9001 & Амп; ISO14001, мы превратились в высокотехнологичную промышленную компанию с надежной всеобъемлющей силы, зрелой системы управления и обширной распределительной сети. У нас есть филиалы во многих провинциях Китая, и развивать агентов за рубежом. Xiamen O-Atronic будет ориентироваться на принцип «Подчеркивая высокое качество, хорошее обслуживание и взаимное преимущества "и философия" честности, трудолюбия, союза и обновления ", предпринимать постоянные усилия для достижения большего прогресса и счастье, вызванное техническим развитием и социальным различные социальные круги.

авторское право © 2022 XIAMEN O-ATRONIC COMPUTER MATERIAL CO.,LTD.Все права защищены. Питаться от dyyseo.com

#

#

Оставить сообщение

Оставить сообщение

    Мы свяжемся с вами как можно скорее!

XIAMEN O-ATRONIC COMPUTER MATERIAL CO.,LTD
email
xmgbs@xmoat.com Order Online Now !
tel
+86-592-3175321 Call Us Now !
bannerny

News

Home News

Situation of Xiamen Seaport In August

Situation of Xiamen Seaport In August

  • 20 Aug, 2021
1.August is even more difficult to book a cabin, high freight rates, and serious delays in shipping schedules. The shipping schedule is at least delay for one week. For most routes, the shipping  cost is only confirmed based on the sailing date or arrival date. Any delay of sailing may also affect the shipping cost;
2.Recently, affected by the port congestion in Xiamen Port, the operation time which given by the shipowner is becoming shorter and shorter. Some seaports only open one or two days before the cut-off time. Shippers have to pre-carrying a cabinet. Pre-carrying a cabinet means that extra cost will be incurred.
3.At present, the cabinet storage yard is basically bursting, and the cabinet fee has risen from USD200 to USD500-800;
4.Not only the seaports of Shanghai, Ningbo, Shenzhen, Xiamen but also the seaports of congestion in whole China, what's more, the seaports of Ho Chi Minh, Manila, Chittagong, Los Angeles, New York, Hamburg etc. have not improved or eased the congestion! Owing to very low capacity of the transportation, warehouse will keeps be bursted, and then the price rises again, and the cycle continues...

XIAMEN O-ATRONIC COMPUTER MATERIAL CO.,LTD

Founded in 1996, Xiamen O-Atronic Computer Material Co.,Ltd.is a leading manufacturer of duplicator ink and master &  copier toner cartridge in China. With more than 22 years experience, the products we mainly offering : Duplicator ink and master for Riso, Ricoh, Gestetner, Duplo, Savin, Nashuatec, Rex-Rotary, RongDa digital duplicators, Copier toner cartridge for Canon, Ricoh, Konica Minolta, Kyocera Mita, Sharp, Toshiba, OKI, Panasonic photocopier. and  the spare parts for duplicator and photocopier. Our products have been sold to many countries like USA,UK,Russia,Germany, Middle East,Japan,Korea,South America, North America etc.  We enjoy a high reputation in overseas market and get 71.3% of market share(ink and master) in China,  due to our high and stable quality with long shelf life, reasonable price and good after-sales service.  Through years of effort, certified by ISO9001 & ISO14001, we have developed into Hi-tech industrial company with robust comprehensive strength, a mature management system, and an extensive distribution network. We have branches in many provinces of China, and develop agents overseas.  Xiamen O-Atronic will be oriented to the principle of "Emphasizing high quality, good service and mutual benefits" and the philosophy of "honesty, diligence, union and renovation", make continuous efforts towards greater progress and share the happiness brought by technical development and social advancement with various social circles.

Copyright © 2021 XIAMEN O-ATRONIC COMPUTER MATERIAL CO.,LTD.All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

#

#

Leave a message

Leave a message

    We will contact you as soon as possible!